EuroRails - Железнодорожная Европа

От Австрии до Италии – всего одна ночь!

Сегодня нет ничего проще, чем добраться из Австрию в Италию поездом. Линц, Клагенфурт, Зальцбург, Виллах, Вена уже не первый год связаны тесными железнодорожными связками с Венецией и Болоньей, Миланом и Вероной, Пизой и Ливорно, Флоренцией и даже Римом.

И хотя дневные поездки между этими городами тоже возможны, но ночные, как показывает практика, отличаются более высоким уровнем комфорта. Во всяком случае, если речь идет о спальных вагонах и купе, рассчитанных на одну или две персоны.

В таких вагонах класса люкс, оснащенных душем и туалетом, вам предложат не только постель, но и тапочки, халат и полотенца. Обязательный пункт программы: также утренний завтрак, который входит в стоимость поездки. Его можно заказать еще вечером, воспользовавшись специальным меню.

Меню варьируется по желанию пассажиров и включает в себя напитки (чай, кофе, натуральный сок и др.) и холодные закуски (к примеру, различные виды ветчины). Многие продукты помечены значком сертификата BIO, который предполагает, что они были выращены в экологически чистых условиях, без применения ГМО и пестицидов.

Кроме того, в вагонах типа «Newrest» вы сможете дополнительно приобрести комплект для чистки зубов (7.20 евро), маску для сна (1.90 евро), нитки (1.50 евро) и даже USB – флешку на 8 гигабайт с железнодорожной символикой (11.80 евро). Общая стоимость такой ночной поездки обойдется, в среднем, 129 евро на человека.

Разумеется, австрийские железные дороги радуют и более бюджетными вариантами. Но это уже совсем другая история…


Silverlight Версия Rss

Ночной экспресс

Ночью на дорогах Европе чаще можно встретить тяжелые, грузовые поезда, а не пассажирские экспрессы. Лишь редко эти ночные странники  все-таки проносятся мимо мирно спящих городов и весей.

Тем не менее, сейчас пассажирские ночные поезда - один из самых удобных видов транспорта в практически карманной Европе.  Как правило, они  отправляются не раньше семи вечера и завершают маршрут к 10-11 часам утра.

Не обходится, правда, и без исключений.Так, поезд "Ганс Христиан Андерсен", например, следующий из австрийского Инсбрука в столицу датского королевства Копенгаген, проводит в пути аж 17 с половиной часов!
  
На ночном поезде вы легко можете пересекать границы: удобные ночные маршруты соединяют Берлин и Париж, Прагу и Цюрих, Вену и Амстердам.

Самые оживленные направления проходят через такие крупные железнодорожные узлы, как Франкфурт- на - Майне, Амстердам,  Цюрих,  Копенгаген, Берлин, Гамбург.

Европейцы к своим ночным поездам относятся трепетно. Наверно,  поэтому им нередко присваивают романтические названия, связанные с созвездиями, небесными телами ( "Райская птица", "Аврора", "Комета", "Персей" и другие).

 Билеты на эти звездные экспрессы раскупают зачастую заранее, особенно в сезон. 
А потому выгоднее и удобнее заказывать билеты на эти поезда предварительно, что, например, в Германии можно сделать в "райзебюро"("бюро путешествий"), специально отведенных местах для продажи билетов на вокзалах.

Ночные поезда подразделяются на скорые и спальные. Спальные поезда отличаются обычно более высоким уровнем комфорта (в
спальных вагонах первого класса в цену билета включен завтрак). Они не делают дополнительных ночных остановок, отправляясь из точки "А" в точку "B" (кроме,пожалуй, технических).

В Европе можно встретить разные типы ночных, спальных поездов:
NachtZug (NZ, Германия).  Немецкие  ночные поезда ходят как между немецкими городами, так и в соседние Германии страны. Как и большинство немецких поездов, отличаются европейским комфортом.

CityNightLine (CNL, Швейцария-Германия).
Сity Night Line со штаб-квартирой в Цюрихе - одна из самых разветвленных систем ночных экспрессов. Поезда из столицы Швейцарии ходят по ночам во все уголки Европы: Берлин, Дортмунд, Гамбург,  Амстердам, Вену.

CityNightLine  - это один из самых приятных ночных экспрессов Европы, где завтрак подается всем пассажирам, независимо от типа вагона. Символ "CNL" - "ночное" солнышко можно увидеть практически на всех пассажирских вагонах.

Artesia de Nuit (Франция). Этот парижский экспресс ходит из столицы Франции в романтичную Италию: Милан, Рим, Флоренцию и Венецию (важное  дополнение:сидячих мест в этом типе поездов нет).

Trenhotel (Talgo Trans Pyrenees)  - знаменитый испанский поезд,  на котором можно добраться из Барселоны в Париж, Милан и Цюрих, а из Мадрида в Париж и Лиссабон. Специальная система позволяет  поездам  этого типа переходить с широкой испанской колеи на узкую европейскую прямо по ходу движения, не тратя время на смену колесных тележек. В
  суперсовременном Talgo сидячие места предусмотрены только в лиссабонском, цюрихском и миланском составах.

When using the omega replica watches bracelet, That i smoothly very hot it all by using a stove more compact to build it all adapt approximately my best wrist when the rolex replica bracelet is more rigid compared with rolex replica uk ЎЇs. During engaging in similar practice when using the replica watches sale, it all sprung back in a genuine even pattern.